пятница, 8 февраля 2013 г.

знакомство детей с архитектурой

Мутанты ядерной зимы

Автор в стране Оз проездом через маковое поле

Что-то постперестроечное

Россия – родина конструктивизма в чистом виде

Образы русской ненормативной лексики

P1. Гордые жирафы под седлом 2. Доктор-патологоанатом на обходе

Резьба по дереву: автор резал как умел, а умел плохо

Белая горячка как источник вдохновения

Символ отечественной безнадеги

Зеленый змий: персонификация авторского непреходящего похмелья

Да, все знают, откуда берутся дети, но никто не знает – куда они деваются?

А ведь каждый взрослый был когда-то ребенком с ясным взглядом на мир и присущей ему способностью видеть и созидать красоту.

был ли каждый из этих авторов настолько циничен изначально или он просто не умел думать и рисовать? И видел ли он когда-нибудь настоящих живых детей, знал ли их потребности, особенности и повадки?

Глядя на эти по-дурному фантастические объекты, сложно понять, о чем думали неизвестные создатели таких пугающих «шедевров» и чем руководствовались власти, согласовавшие и финансировавшие эти творческие проекты. Невольно возникает вопрос,

Простой и красноречивый ответ на этот вопрос содержится в представленном обзоре реально существующих детских площадок, расположенных в разных городах нашей необъятной родины. А ведь эти «заповедные» дворовые уголки – по сути, прообразы наших будущих городов, где проводят свое детство будущие архитекторы.

А какие городки взрослые сегодня проектируют для детей? В окружении какой архитектуры дети растут и проводят первые, самые беспечные и счастливые годы своей уличной жизни?

Первое знакомство детей с архитектурой происходит именно во дворе – это их обжитая территория в большом городе, где они проводят немало времени изо дня в день. По замыслу взрослых, детские площадки призваны не только организовать интересный и безопасный досуг детей, но и украсить собой среду обитания. А значит, должны воспитывать в детях чувство прекрасного, развивать их фантазию, воображение, пространственное и образное мышление. В конце концов, просто радовать ребенка!

Подготовив материал об архитектуре глазами детей, мы решили рассмотреть проблему с обратной стороны, используя взрослый взгляд на «детскую архитектуру». Объектом нашего внимания стали не общественные здания, а малые архитектурные формы, расположенные на детских площадках городских дворов.

Детская архитектура глазами взрослых

Детская архитектура глазами взрослых Берлогос журнал о дизайне и архитектуре

Комментариев нет:

Отправить комментарий