суббота, 9 февраля 2013 г.

шьем шторы с буфами

Шьем ламбрекен буфы плетенка. | ШТОРЫ, ЛАМБРЕКЕНЫ, ДОМАШНИЙ ТЕКСТИЛЬ СВОИМИ РУКАМИ 18Янв 2012 Информация для веб-мастеров: при копировании материалов сайта ознакомьтесь с В этом мастер классе будем учиться шить вот такой ламбрекен буфы: ламбрекен буфыИдея для пошива данного ламбрекена буфов взята от сюда: ламбрекен буфыЭтот ламбрекен шьется по схеме буфы плетенка. На рисунке 1 показана схема буфов плетенка. По данной схеме можно собрать не только ламбрекен, но и красивую декоративную подушку для украшения вашего дома. Только стороны квадрата надо выбирать 1-5 см, на ваше усмотрение.схема буфовДля ламбрекена стороны квадрата берем 15-20см. Можно строить и не квадрат, а прямоугольник, где одна сторона будет равна 15см, а другая 18-20см.Кому как нравиться. Можно попробовать сшить по разному.Для начала я строю схему для данного лабрекена буфы (Рис.2): схема буфовДля пошива своего ламбрекена, я брала сторону квадрата, равную 18 см.Мне нужен был ламбрекен с длиной по карнизу в готовом виде 1,30 м. Для этого надо P1,30, умножить на Pс коэффициент сборки 2,5.Получается, что по длине ткани мне надо было взять 1.30х2.5=3,35м+5см на обработку боковых сторон ламбрекена. Равняется 3,40 м.Теперь надо подогнать количество ткани по длине таким образом, чтобы наши квадраты, на которые разделена схема вместились по длине ламбрекена полностью, а не обрывались где-нибудь в середине. То есть 340 см делим на размер стороны квадрата, который у меня взят длиной Pв 18см, получаем: 18,88. То есть в длину 340 см у меня вмещается 18,88 квадратов, Поэтому я просто беру целое число квадратов, то есть 19 штук. Итак, 19 квадратов умножаем на 18см получаем 342см или 3,42м плюс 4 см. на обработку боковых сторон. Итого 246см. или 2,46м. Эту длину ткани я взяла на ламбрекен длиной по карнизу в готовом виде 1.3м. Если вы взяли сторону квадрата в 15 или 20 см., то делите не на 18, а на 15 или 20.С длиной ткани определились. Теперь определяем ширину ткани на ламбрекен.Смотрим Рис. 2. Из рисунка следует, что мне необходимо взять ширину ткани, равную 18х3 +8см(ширина шторной ленты плюс 2 см припуск на свободу) +2см(припуск внизу ламбрекена)+3 см на подгиб низа ламбрекена. Итого 67 см. В готовом виде ламбрекен получится по длине 1.30 см, по ширине(высоте) 47 см. Если вы хотите другую длину, то делайте соответствующие вычисления. Если вы хотите меньшую ширину, то возьмите стороны квадрата 15 см., а большую, то можно взять не 3 ряда квадратов в схеме, а 4.Теперь, когда с размерами ткани я определилась, то выкраиваю полосу ткани длиной 3.42м и шириной 67 см.Обрабатываю низ ламбрекена и его боковые стороны , пришиваю шторную ленту. Как пришить шторную ленту можно посмотреть Вот , что получилось:мастер классТеперь надо построить схему буфов, которая мне нужна для изготовления моего ламбрекена.Беру бумагу для выкроек и черчу на ней схему буфов плетенка в три ряда со стороной квадрата в 18см (вы можете взять свою величину):схема буфовТеперь вырезаю прочерченные диагонали квадратов, чтобы разметку было удобно наносить на ткань:схема буфовПолучилоь лекало. Кладу лекало на ткань и делаю разметку с изнанки. Для этого можно воспользоваться исчезающим фломастером, если ткань прозрачная, если не прозрачная, то можно карандашом. Но только не мелом и мылом, так как разметки сотрутся прежде, чем вы соберете буфы. Я Pвоспользовалась гелевой ручкой серебрянного цвета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий